Специалисты центра

  • Детский психолог, клинический психолог, семейный психолог.Опыт работы по специальности – С 2008 г. Образование: Омский Государственный Университет (социальная психология).  Дополнительное образование: "Современный гипноз", "Психокоррекция творческим самовыражением" "Работа с последствиями шоковой психологической травмы в перспективе гештальттерапии".  Сертифицированный гештальт-терапевт.Индивидуальное  и семейное консультирование по вопросам:прогноз и профилактика проблем обучения в школе; определение готовности ребенка к школьному обучению; проблемы адаптации в новом коллективе; трудности в общении со сверстниками и взрослыми; детские страхи; работа с часто болеющими детьми; профориентация. Проведение  психокоррекционных занятий.   Проводит работу в группах:«Школа творческого мышления»«Какое счастье быть мамой».
  • Детский психолог. Опыт работы – с 2011 г. Образование: ОмГТУ (Психолог. Преподаватель психологии)Наш ведущий специалист по работе с "трудными" подростками. Также проводит высокопрофессиональную диагностику готовности к обучению в школе, особенностей развития познавательной, регулятивной и эмоционально-волевой сфер.  Курсы повышения квалификации: «Современные психотехнологии в практической деятельности специалистов: профилактика суицидального поведения подростков», «Профилактика и коррекция последствий сексуального насилия у детей и подростков», «Медиация как способ урегулирования конфликтных ситуаций в работе с несовершеннолетними в учреждениях социальной сферы», «Оказание психологической поддержки инвалидам». Дополнительное образование:  Школа экзистенционального психоанализа. Диагностика готовности к обучению в школе, особенностей развития познавательной, регулятивной и эмоционально-волевой сфер. Направления работы консультационной и коррекционной работы: • Травмирующие события: крупные жизненные перемены (переезд, смена школы, класса); развод родителей; смерть близкого человека; тяжёлые жизненные ситуации (болезни, травмы, насилие). • Эмоциональное напряжение: нервозность, тревога; перепады настроения; замкнутость, чувство одиночества, непонимания; агрессия, враждебность. • Проблемы во взаимоотношениях в семье (конфликты, ссоры, уходы из дома). • Проблемы во взаимоотношениях с окружающими (замкнутость, отсутствие друзей, проблемы с одноклассниками, учителями)
  • Психолог, преподаватель психологии. Профессиональная переподготовка: Восточно-Европейский институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, Аналитический психолог.Дополнительное обучение: Системная семейная терапия, г. Омск; Семинары по детскому психоанализу, проводимые Екатеринбургским отделением Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии; юнгианская песочная терапия, Санкт-Петербургский госуниверситет.Большой опыт практической деятельности.Семейная терапия.Проводит аналитическую и коррекционную работу с детьми с 5 лет и со взрослыми. Корректируются не только различные проблемы ребенка : агрессивность, страхи, неуверенность, плаксивость, болезненность, нарушение пищевого поведения, но исследуются и неосознаваемые, т.е. неизвестные самому ребенку, причины их возникновения, что часто является ведущим в решении этих проблем. Один из методов аналитического подхода-песочная терапия - является целительной не только для детей, но и для взрослых, позволяя справиться с тревожными и депрессивными состояниями.
  • Клинический психолог. Детский психолог (психологический факультет ОмГУ с отличием) Работа с подростками и родителями. Ведущий психологических групп.Психологическое консультирование детей и подростков, Консультирование родителей готовность к школе; проблемы адаптации в школе;Синдром дефицита внимания и гиперактивности; повышенная тревожность; Неуспеваемость, низкая учебная мотивация;Проблемы подросткового возраста; Конфликты с учителями, родителями, сверстниками; Низкая самооценка, неуверенность в себе 
Поделиться
в Telegram
в WhatsApp